Концепция

nth_theme_theme_swords_man_hr.gif (3063 bytes)

Up
Концепция
Правила
Роли и заявки
Мастера
Материалы
Гостевая книга
форумы

 

Данный раздел сделан в виде FAQi0019rp.jpg (10448 bytes)

 1)В. Какова собственно цель этой вашей игры?

О. Полное вживание всех игроков в реалии (литературные, исторические и киношные) отыгрываемой эпохи. Игра будет проходить строго  “нон-стоп”, без всяких “хитов”, “чипов”,   ”сертификатов” и тому подобного. Стиль игры определить однозначно сложно – скорее всего, что-то вроде смеси  “политички” и “антуражки” с небольшой примесью элементов “мистериалок”. Если вам хочется пару дней пожить жизнью персонажа, к примеру “Гардемаринов”, окунуться в жизнь 18-го века с ее балами, фейерверками, интригами, дуэлями, если вы готовы сотворить этот мир вместе с мастерами – то эта игра для вас. Если же вы мечтаете “поманьячиться” или “поманчкиниться”, то просьба не беспокоиться – не интересно будет ни вам, ни нам. Особых сражений не будет (хотя смерть на дуэли, или от ножа подосланного убийцы дело обычное). Да и люди, стремящиеся “выиграть” любой ценой, даже нарушая логику игры нам тоже не нужны. “Выиграют”  все, если игра пройдет красиво и без малейшей неигровухи и создадут ее все принимающие участие общими усилиями. Игра – в какой-то мере произведение искусства и мастер делает для его создания, только свою, организационную часть, а остальное зависит от игрока. Поэтому логично и красиво “проиграть”, не нарушив логики игрового мира более почетно, чем некрасиво и нелогично “выиграть”.

 2) В. Данная игра - “историчка”?

О. Не совсем. Мир игры не столько ближе к реальной истории, сколько к авантюрным и романтическим романам и фильмам. (За основу антуража взяты серии фильмов Светланы Дружининой  “Тайны дворцовых переворотов” и “Гардемарины”). Поэтому некоторые отличия от исторических фактов возможны. К примеру, персонаж исторически находящийся в то время в изгнании может появиться на игре. С другой стороны мы все-таки отыгрываем Россию 1727 годы, поэтому совсем сильных уходов от исторических реалий не будет. Неизвестных бастардов, магов и гвардейцев с СВД не предвидится  J .

 3) В. Насколько я знаю, 18-й век – век очень сложных костюмов. Каковы требования к прикидам?

О. Да, действительно не все могут себе позволить сделать себе абсолютно точный прикид того времени. Но, как уже было сказано, данная игра не является полной исторической реконструкцией. Главное, чтобы по виду человека можно было совершенно однозначно определить статус его персонажа. Если вы, к примеру, играете князя, то должны быть одеты в приличный камзол, а не эльфийский плащ, или рыцарский костюм. Пусть даже этот камзол по покрою будет относиться к Франции 17-го века, а не России 18-го, но он должен быть. Естественно никакой джинсовой одежды. В качестве обуви возможно использовать цивильные коричневые или черные ботинки,   при условии, что молнии, застежки  и тому подобное будут скрыты под одеждой. Естественно кроссовки запрещены. Некоторые примеры мужских и женских костюмов той эпохи будут выложены в разделе “материалы”.

 4)В. Можно ли подать командную заявку?

О. Нет, игра однозначно индивидуальная. Если вы хотите с кем-то связать роли, то все равно должны заявляться индивидуально и беседовать с мастерами каждый в отдельности. Принцип капитана команды, подающего заявку сразу за всех, здесь не работает. Хотя, конечно пожелания игроков о том, кто с кем будет стоять одним пожизненным лагерем будут учтеныэ Если вы хотите , к примеру, жить с семьей, подругой/другом, приятелями в одной палатке, то и по игре вы должны находиться в одном доме, так как сами помните, что игра идет строго “нон-стоп”. 

5) В. А что мне делать, если я не успел подать заявку, или подал, но не успел связаться с мастерами и обговорив ее с ними, получить подтверждение? Могу ли я приехать на игру, тем более, что я знаком лично со многими заявившимися игроками и даже некоторыми мастерами?

О. К сожалению, однозначно нет. Возможно эта игра и не является чистой “элитаркой”, но и полностью открытой не является тоже. Данная игра разрабатывается для ограниченного количества игроков и все связи и игровые затравки прорабатываются заранее. Даже пара персонажей, не полностью вписывающихся  в разработанную мастерами игровую реальность, могут сильно повредить ее целостности. ВНИМАНИЕ!!! Игрок считается заявленным, только при условии, если он заранее написал и согласовал заявку с мастерами и получил от них утвердительный ответ. Просто заехать с друзьями или к друзьям нельзя. Мастера оставляют за собой право не принять заявку без объяснения причин. И не надо в таком случае обижаться, дело будет скорее всего не в личной неприязни, а в том, что вам при этом все равно не подойдет стиль игры и удовольствия вы от нее сами не получите и будете мешать играть другим. Основной прием заявок будет завершен к июлю 2005 года. После этого вы можете подать заявку, но шанс ее отклонения будет велик просто из-за занятости мастеров. Заявки, полученные в последние неделю-две будут отклонены с вероятностью 100 процентов. Заявки на персонажей пола, отличного от пола игрока будут приниматься только после особо тщательного собеседования.

 6)В. Мне очень нравится персонаж книги/фильма, но он не имел к данному историческому отрезку времени никакого отношения. Могу ли я его сыграть?

О. Да, можете и это даже приветствуется., так как игра шире, к примеру фильма С. Дружининой, изначально взятого за основу. Вашего персонажа в этом случае надо взять в качестве прототипа и сменив ему имя и биографию, отыграть его характер в реалиях данной игры.

 7)В. Я раньше никогда не участвовал в полевых играх, но очень хочу попробовать, но прочитав предыдущий пункт не уверен, что смогу пройти столь жесткую систему заявок и отбора игроков. Мне заявляться ?

О. Безусловно да. Система заявок – это не вступительный экзамен, а всего лишь способ подобрать каждому наиболее подходящую ему роль. Очень часто новички оказываются отличными игроками. Пишите, связывайтесь, мы ответим на все вопросы, поможем советами в подготовке к игре.

 8)В. Я знаю, как лучше сделать правила, сайт, найти дополнительные материалы.

О. Пустая критика будет игнорироваться. Не нравится – идите на другую игру. Если же вы действительно хотите помочь, то пишите на е-мэйл (kamer3@yandex.ru) свои конструктивные предложения. Любая помощь будет принята с радостью. Вы можете даже присоединиться к мастерской команде. Даже если у вас нет опыта и конкретных предложений, но вы хотите принять участие в создании игры, все равно пишите, так как в процессе подготовки игры работы много и никто не будет лишний.

 9)В. Какую собственно эпоху вы играете конкретно?

О.1727 год. Предыстория:

 Пятого февраля 1722 года Петр I отменил все предыдущие законы престолонаследия, включая право земского собора. Отныне наследник престола стал назначаться только личным завещанием предшественника..28-го января 1725 –го года он умирает, успев написать только “Отдайте все…”, а дальше рука правителя замерла навсегда. Благодаря этому, вплоть до воцарения Екатерины II в России началось время, когда власть передавалась совершенно невероятными путями, время которое позже историки назовут “эпохой дворцовых переворотов”. По любой логике наследником Петра I должен был стать его единственный прямой потомок-мужчина  - малолетний внук Петр Алексеевич. Но разворовавшие казну “птенцы гнезда Петрова” во главе с светлейшим князем Меньшиковым его смертельно боялись. А ну как вырастет мальчик, да и вспомнит, кт о его отца, царевича Алексея, погубил. В итоге во главе России встает встает иностранка, мужичка, по слухам тайная любовница светлейшего князя, вторая жена Петра I – Екатерина I.

            В 1727 году она смертельно заболевает. Соответственно возникает вопрос о  престолонаследии. Некоторые считают, что наследовать должна ее дочь, но опять голову поднимает оппозиционная старая аристократия, видящая законным наследником только Петра Алексеевича. Политическое противостояние заканчивается тем, что хитроумный Меньшиков добивается результата по принципу “и вашим и нашим” – к власти приходит 12-летний Петр II, а его официальной невестой становится … дочь Меньшикова (ничего, барон Остерман предлагал женить мальчика на его родной тете – Елизавете Петровне).

            Итак, в результате у власти фактически опять светлейший князь, возглавляющий тайный совет, который и управляет страной, в связи с малолетством императора. Но Петр II не похож на своего слабовольного отца. Он абсолютно непослушен, назло всем вместо учебы занимается охотой, пьянками вместе с гвардейцами (вообще, гвардия в те времена играла решающую роль во всех переворотах и многие из политических деятелей имели офицерские звания в Преображенском или Семеновском полку). Свою невесту малолетний император презирал, его круг общения составляли молодой князь Долгорукий, его собственная старшая сестра, 17-летняя тетя Елизавета Петровна. Для всех настал момент, когда появился шанс свергнуть ненавистного многим, вплоть до былых союзников, Меньшикова, а также подсунуть  в постель (12-летнему ребенку!!!), а затем под венец собственную дочь, что даст шанс в будущем стать дедушкой будущего правителя.

            Игра происходит по мотивам событий, показанным в фильме “Падение Голиафа” из сериала “Тайны дворцовых переворотов” Светланы Дружининой. Также в разделе “Материалы”, вы сможете прочитать работы знаменитых историков, посвященные данной эпохе.

            Но не надо считать, что эта игра предназначена только для “благородных”. Мы хоти отыграть все стороны жизни и возможно у менее богатых и именитых персонажей ( вспомните “Гардемаринов”) и у “низов” игра будет даже насыщенней и интересней, чем у “верхушки”.

 10)В. Что мне прочесть/посмотреть для подготовки к игре?

О. Исторические материалы (некоторые из которых будут приведены в разделе “Материалы”). Трилогию Светланы Дружининой “Гардемарины” и книги Соротокиной, по которой она поставлена. Сериал “Тайны дворцовых переворотов (Россия век XVIII)”. Примечание: если вы не достанете фильм, но будете в целом представлять себе тонкости отыгрываемой эпохи, то играть все равно сможете, так как игра сделана по мотивам исторических событий, а не фильма, который послужил только лишь изначальным источником вдохновения.

nth_theme_theme_swords_man_hr.gif (3063 bytes)

Hosted by uCoz